Официальный сайт МОУ СОШ №2 г. Поворино


 

 

 

 

 

 

Главная страница

Историческая справка

Педагогический коллектив

Учебно-методическая работа

Воспитательная система школы

Спортивная жизнь школы

Библиотека

Музей

Выпускники

Медиацентр

Документы Администрация школы Наша гордость Фото галерея Новости Форум

"...Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглащены уроками, жизнь его станет не выносимой."

Образовательные и воспитательные процессы строятся по направлению: "Через национальные традиции, историю, культуру и нравственность - к воспитанию гражданина и патриота России.

 

Направления работы:

1. Здоровая школа

2. Закон и подросток

3. Семья и школа

4. Отечество

5. Познай себя

6. Сто дорог - одна твоя

7. Зеленая планета

8. Самородок

Схема воспитательной системы.

Воспитательная работа

1. воспитание в процессе обучения;

2. воспитание в процессе игры;

3. внеурочная деятельность;

4.стиль, тон  отношений в школьном коллективе;

5.воспитание в процессе труда..

 

Главные методологические ориентиры педагогической деятельности школы.

1. Целостный подход.

2. Личностный подход.

3. Системный подход.

Внеурочная деятельность включает в себя:
  • внеклассная воспитательная работа;
  • внешкольная воспитательная работа;
  • работа с родителями и общественностью.
 
 

 Цели:

         создание условий для формирования человека - гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях;; 

         воспитать гармонию, всесторонне развитой творческой личности, способности к самореализации;

         всестороннее развитие-включение школьника в многообразные виды деятельности:

  •  интеллектуально-познавательную;

  •  ценностно-ориентировочную;

  •  трудовую;

  •  общественно-полезную;

  •  художественную;

  •  физкультурно-спортивную;

  •  игровую;

  •  неформальную деятельность свободного общения;

 

 Задачи:

         продолжать укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива;

         формирование  активной жизненной позиции включение школьника в многообразные виды деятельность;

         совершенствование классного коллектива, способного к совместной творческой деятельности;

 

 Цели и задачи:

         развитие у учащихся креативности, творческого подхода к различным видам деятельности;

         формирование умения ставить цели и достигать их, верить в собственные силы,

         формирование самостоятельной, самодостаточной, творческой личности, четко осознающей себя в окружающем мире и уважающей право других людей на индивидуальность.

 

 

Сайт управляется системой uCoz