|
||||
|
||||
Образовательные и воспитательные процессы строятся по направлению: "Через национальные традиции, историю, культуру и нравственность - к воспитанию гражданина и патриота России.
|
||||
![]() Направления работы: |
Схема воспитательной системы.
1. воспитание в процессе обучения; 2. воспитание в процессе игры; 3. внеурочная деятельность; 4.стиль, тон отношений в школьном коллективе; 5.воспитание в процессе труда..
|
Главные методологические ориентиры педагогической деятельности школы. 1. Целостный подход. 2. Личностный подход. 3. Системный подход. |
||
Внеурочная деятельность включает в себя:
|
||||
![]() |
Цели: • создание условий для формирования человека - гражданина, присвоившего культуру общества и умеющего ориентироваться в современных социальных условиях;; • воспитать гармонию, всесторонне развитой творческой личности, способности к самореализации; • всестороннее развитие-включение школьника в многообразные виды деятельности:
|
|||
|
Задачи: • продолжать укреплять школьные традиции, способствующие созданию общешкольного коллектива; • формирование активной жизненной позиции включение школьника в многообразные виды деятельность; • совершенствование классного коллектива, способного к совместной творческой деятельности; |
|||
|
Цели и задачи: • развитие у учащихся креативности, творческого подхода к различным видам деятельности; • формирование умения ставить цели и достигать их, верить в собственные силы, • формирование самостоятельной, самодостаточной, творческой личности, четко осознающей себя в окружающем мире и уважающей право других людей на индивидуальность. |
|||