Задачи программы:
•
выявление способностей и талантов учащихся;
•
вовлечение учащихся в различные виды деятельности с целью
предоставления им возможности самореализации;
•
формирование навыков общения в различных коллективах, в том числе
в разновозрастных;
•
создание «ситуации успеха» для подростков с девиантным
поведением;
•
формирование имиджа школы на районном и городском уровнях
(участие в конкурсах, соревнованиях и т.п.);
Основные направления программы:
•
организационное – включающее в себя подбор кадров, обеспечение
помещений для занятий, формирование групп учащихся по интересам,
составление расписания занятий;
•
обучающее – состоящее из практических занятий и тренировок;
•
результативное – основанное на достижении учащихся определенных
результатов в ходе выставок, конкурсов, соревнований и т. д.
•
диагностическое – подразумевающее диагностику удовлетворенности
учащихся и родителей качеством и формами работы системы дополнительного
образования в школе, мониторинг эффективности этой работы.
Реализация программы
осуществляется деятельностью:
•
1. Администрацией школы;
•
2. Педагогов дополнительного образования;
•
3. Учителей предметников.
|