Задачи программы:
•
Помочь родителям увидеть ребенка в его природосообразности,
понимать закономерности происходящих в ребенке изменений.
•
Совместно с родителями создать условия для развития духовности
учащихся на основе на основе общечеловеческих и отечественных ценностей;
Основные направления работы:
Информационное – означающее
своеобразное информирование родителей о предстоящей деятельности
педколлектива, о целях и задачах этой деятельности, об учебных и
воспитательных проблемах или достижениях учащихся, а также реализацию
программы педагогического всеобуча.
Организационное - включающее в себя
организацию и проведение родительских собраний , индивидуальных
консультаций.
Диагностическое - нацеленное на
изучение мнения и социального запроса родителей, их ожиданий от
образовательной и воспитательной деятельности школы, необходимости
оказания педагогической помощи в воспитании ребенка.
Реализация программы
осуществляется деятельностью:
•
администрации школы;
•
классных руководителей и педагогов;
•
социального педагога;
•
педагога - психолога.
Формы сотрудничества с
родителями
1. Конференция.
2. Родительское собрание.
3. Родительский лекторий.
4. Встречи.
5. Индивидуальные консультации
6. Малые педагогические советы.
7. Совет школы.
Совместная деятельность детей и
родителей, организованная педагогами:
•
Познавательная
•
Трудовая
•
Досуговая |